Новости

SNMT-E: каркасы мостовых свай из двойной и тройной арматуры

4/2*4/3*4 продольных стержней арматуры в свайном каркасе? Сваенавивочная машина SNMT-E-16 предназначена для сварки каркасов мостовых свай из двойной и тройной продольной арматуры до 32 мм с навивкой до 8 мм, длиной до 16 метров.

SNMT-E-16 обладает особенностями:
1. Максимальные возможности сварки до трёх стержней по 32 мм каждый, т.е. 12 стержней арматуры в сумме на каркас.
2. Навиваемая проволока приваривается к каждому (!) стержню продольной арматуры, т.е. при одном витке к трём или двум точкам соответственно.
3. Максимальный вес готового каркаса и грузоподъемность направляющих поддержек до 1200 кг.
4. Длинные стержни продольной арматуры фиксируются 4 цангами, а второй и третий короткие точечно подвариваются. При этом заряжаются в портал как единый.
5. Универсальный формообразователь с направляющими фильерами позволяет перестраиваться с одинарных на двойные и тройные стержни в зависимости от типа сваи. Перенастройка происходит при помощи сменных направляющих из хардокса и сменных воронок.
6. Повышенная металлоемкость, общий вес машины 12 тонн.

Мостовая свая — это самое прочное железобетонное изделие, которое по своим эксплуатационным качествам превосходит прочие типы. Высокие требования к качеству сварки объемной конструкции обеспечивают надежность и долговечность свай. Для изготовления используются только самые плотные и тяжелые бетоны В 25 прочностью на сжатие, марка их морозостойкости F200-F400, водонепроницаемости — W4-W8. Повышенная ударостойкость сваи достигается путём армирования концов сваи усиленными каркасами.

Мостовые сваи цельные применяют для создания опор и фундаментов мостов (эстакад, пешеходных мостов, путепроводов), фундаментов труб (под насыпями), при сооружении пешеходных тоннелей под различными дорогами (на автомобильных и железных дорогах и дорогах промышленных предприятий, а также линиях метрополитена и трамвая).

Узнать стоимость и конфигурацию SNMT-E.